Продажа товара ниже закупочной цены
ЖалобаВопрос
Опишите причину своей жалобы
Здравствуйте!
Ситуация:
в 2015 г. был приобретен картридж, заказчик, для которого его приобретали отказался от него и картридж до сегодняшнего дня лежит на складе. Сейчас нашли покупателя на этот картридж, но модель устаревает, рыночные сильно упали, мы его приобретали за 11 000 руб., нашли клиента, который может приобрести только за 8000 руб., не выше.
Как обосновать продажу ниже закупочной стоимости и есть ли какие налоговые риски?
есть решение
0
Кадры
7 лет
1 Ответ
1172 просмотров
Новичок 0
Ответ ( Один )
Опишите, почему вы пишете жалобу на этот ответ
В общем случае цену товара договаривающиеся стороны определяют сами. Исключение — цены, которые регулируются государством, например в области электроэнергетики, газоснабжения, связи (Пункт 1 ст. 424 ГК РФ; п. 1 ст. 4, ст. 6 Закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ; пп. 4 п. 2, п. 4 ст. 8 Закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ). Так что для обычного договора со стороны ГК ограничения нижнего предела цены нет. Главное, чтобы эта цена устраивала обе стороны.
Налоговых рисков данная операция не несет.
В данном случае стоимость приобретения товара превышает выручку от их реализации. Согласно п. 2 ст. 268 НК РФ разница между этими величинами признается убытком налогоплательщика, учитываемым для целей налогообложения.