Учет шлагбаума
ЖалобаВопрос
Опишите причину своей жалобы
Организация (применяющая УСН (доходы-расходы)) приобрела стойку шлагбаума, шлагбаум, сигнальную лампу и пульт (Общая сумма 42000 рублей). Данное оборудование было установлено.Вопрос:1. Как правильно отразить в бухгалтерском учете приобретение шлагбаума?2. Какие проводки необходимо сделать?3. Можно ли отнести шлагбаум к основным средствам? Какой срок полезного использования шлагбаума?Заранее, Спасибо.
есть решение
0
Кадры
6 лет
1 Ответ
8185 просмотров
Новичок 0
Ответ ( Один )
Опишите, почему вы пишете жалобу на этот ответ
Шлагбаум в Классификации прямо не поименован, установить срок его полезного использования можно на основании рекомендаций изготовителя или технических условий эксплуатации.
В бухучете все затраты, связанные с приобретением оборудования, требующего монтажа, отражайте на счете 07«Оборудование к установке». После передачи в монтаж, отражайте на счете 08-3 «Строительство объектов основных средств». После монтажа следует учитывать на счете 01 «Основные средства».
Первоначальная стоимость
Основные средства, требующие монтажа, принимайте к бухучету по первоначальной стоимости (п. 7 ПБУ 6/01). В первоначальную стоимость таких объектов включите:
Сумму расходов, формирующих первоначальную стоимость объекта основных средств, требующего монтажа, определяйте на основании:
Такой порядок предусмотрен в пункте 8 ПБУ 6/01. Т.е. пульт и сигнальная лампа будут формировать первоначальную стоимость объекта в качестве комплектующих.
Бухучет
В бухучете все затраты, связанные с приобретением оборудования, требующего монтажа, отражайте на счете 07«Оборудование к установке». Записи на счете 07 делайте одновременно с составлением акта о приеме (поступлении оборудования):
Стоимость оборудования, переданного в монтаж, отражайте на счете 08-3 «Строительство объектов основных средств». Кроме того, на счете 08-3 учитывайте все расходы, связанные с монтажом данного оборудования и доведением его до состояния, пригодного к использованию (например, стоимость материалов, используемых при монтаже, зарплату сотрудников, которые осуществляли сборку и монтаж, стоимость услуг подрядчика (если монтаж осуществляла не сама организация) и т. д.). При этом делайте проводки:*
Стоимость принятых смонтированных объектов отражайте на счете 01 «Основные средства» или счете 03«Доходные вложения в материальные ценности», к которым откройте субсчета «Основное средство на складе (в запасе)» и «Основное средство в эксплуатации». Если по времени постановка основного средства на учет и его ввод в эксплуатацию совпадают, сделайте проводку:*
Если моменты постановки основного средства на учет и его ввода в эксплуатацию не совпадают, сделайте проводку:
Такой порядок предусмотрен пунктом 20 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. № 91н, и Инструкции к плану счетов.*
В бухучете стоимость смонтированных основных средств погашайте путем начисления амортизации. По основным средствам некоммерческих организаций начисляется износ. Такой порядок предусмотрен в пункте 17 ПБУ 6/01.