Срок ответа на требование налоговой
ЖалобаВопрос
Опишите причину своей жалобы
Добрый день!
Какой срок отправки квитанции по требованию в налоговую?
И по каким именно требованиям, по всем требованиям или только по уплате налогов или только по предоставлению документов.
с 27.02.17 номер ММB -7-8-200@ вышел приказ о изменениях этого срока отправки.
Требуются разъяснения по этому сроку.
есть решение
0
Бухгалтерский учет
7 лет
1 Ответ
2963 просмотров
Новичок 0
Ответ ( Один )
Опишите, почему вы пишете жалобу на этот ответ
Приказ ФНС России от 27.02.2017 N ММВ-7-8/200@ утвердил порядок направления налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
Исполнить требование, т.е. заплатить указанные в нем суммы, нужно (п. 4 ст. 69 НК РФ, Письмо Минфина от 06.11.2015 N 03-02-08/63872):
— если в требовании указан срок исполнения, составляющий менее восьми рабочих дней со дня его получения, или не указан вовсе, то в течение восьми рабочих дней со дня получения требования. Например, если требование, в котором не указан срок его исполнения, получено 03.04.2017, то последним днем срока его исполнения будет 13.04.2017;
— если в требовании указан срок исполнения, составляющий более восьми рабочих дней со дня его получения, то в срок, указанный в требовании.
Дата получения требования зависит от способа его направления (вручения) (п. 6 ст. 69 НК РФ):
1) если требование вручено представителю организации лично под расписку, то дата получения — это дата, указанная представителем организации в строке «Получено» экземпляра требования, остающегося в ИФНС;
2) если требование направлено заказным письмом по адресу организации, указанному в ЕГРЮЛ, то дата получения — это наиболее ранняя из следующих дат:
— или дата фактического получения требования;
— или седьмой рабочий день считая со дня, следующего за днем отправки письма. Например, требование, отправленное по почте 05.04.2017, считается полученным 14.04.2017;
3) если требование направлено организации по ТКС (это возможно, если организация сдает отчетность в ИФНС в электронной форме), то дата получения — это дата, указанная в квитанции о приеме, которую организация должна направить по ТКС в ИФНС в течение одного рабочего дня с момента получения требования (п. п. 12, 16 Порядка направления требования по ТКС);
4) если требование размещено в личном кабинете налогоплательщика — юридического лица (далее — ЛК), находящемся на сайте ФНС (http://lkul.nalog.ru/), то дата получения — это день, следующий за днем размещения требования в ЛК (ст. 11.2, п. 4 ст. 31 НК РФ). ИФНС может направить требование этим способом, если организация зарегистрировалась в ЛК и подписала Соглашение об открытии доступа к сервису ЛК (разд. 1 Регламента эксплуатации ЛК).
Для других видов требований установлены другие сроки. Подробнее во вложении.