Материалы в командировке

Жалоба
Вопрос

Опишите причину своей жалобы

Жалоба
Отмена

Сотрудники были командированы для выполнения строительно-монтажных работ, где они закупали материалы.
Может ли организация при предоставлении авансового отчета отнести эти затраты на 20 счет, минуя 10?

нет решения 0
Налогообложение Алина Пупкина 2 года 1 Ответ 857 просмотров Новичок 0

Ответ ( Один )

  1. Артем Золотухин

    Опишите, почему вы пишете жалобу на этот ответ

    Жалоба
    Отмена

    Согласно пункту 56 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н, материалы, закупленные подотчетными лицами организации, подлежат сдаче на склад. Оприходование материалов производится в общеустановленном порядке на основании оправдательных документов, подтверждающих покупку (счета и чеки магазинов, квитанция к приходному кассовому ордеру — при покупке у другой организации за наличный расчет, акт или справка о покупке на рынке или у населения), которые прикладываются к авансовому отчету подотчетного лица.

    Получается, чтобы выполнить это требование, сотрудник должен проинформировать бухгалтерию предприятия о покупке, направив ей соответствующие документы (предположим, что сканированные копии), а также составив авансовый отчет или (если не получал деньги на покупку) иной документ, его заменяющий.

    Лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу предъявить в бухгалтерию организации авансовый отчет об израсходованных суммах вместе с документами, подтверждающими произведенные расходы, и произвести окончательный расчет по ним (п. 6.3 Указания о порядке ведения кассовых операций, утв. Банком России от 11.03.2014 N 3210-У).

    Выданные подотчетному лицу денежные средства отражаются по дебету счета 71 до утверждения авансового отчета об израсходованных суммах.

    В соответствии с п. 56 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н (далее — Указания N 119н):

    «Материалы, закупленные подотчетными лицами организации, подлежат сдаче на склад. Оприходование материалов производится в общеустановленном порядке на основании оправдательных документов, подтверждающих покупку (счета и чеки магазинов, квитанция к приходному кассовому ордеру — при покупке у другой организации за наличный расчет, акт или справка о покупке на рынке или у населения), которые прикладываются к авансовому отчету подотчетного лица».

    Материалы в организации должны быть своевременно оприходованы. Приемка и оприходование поступающих материалов и тары (под материалы) оформляются соответствующими складами, как правило, путем составления приходных ордеров (п. п. 48, 49 Указаний N 119н).

    Оприходование материалов, фактически поступивших в организацию, отражается записью по дебету счета 10 (15) и кредиту счета 60 на основании документа, подтверждающего поступление материалов (приходного ордера).

    В момент утверждения авансового отчета формируется проводка:

    Дебет 60 Кредит 71

    — оплачены материалы.

    Таким образом, независимо от даты документов, подтверждающих покупку ТМЦ, их оприходование производится на дату фактического поступления на склад и оформления приходного ордера.

Напишите ответ

Обзор