Расходы на ПО

Жалоба
Вопрос

Опишите причину своей жалобы

Жалоба
Отмена

Добрый день,
Можно ли принять в расходы сумму за покупку лицензии для оборудования (основное средство) только с первичными документами (акт и с/ф)? Копию лицензии контрагент предоставить не может.

нет решения 0
Бухгалтерский учет Иришка Моисеева 7 лет 1 Ответ 510 просмотров Новичок 0

Ответ ( Один )

  1. Артём Пермяков

    Опишите, почему вы пишете жалобу на этот ответ

    Жалоба
    Отмена

    Да, Вы можете учесть в расходах затраты на лицензию при наличии договора, акта приема передачи и счета-фактуры.

    Расходы на приобретение лицензионного ПО могут подтверждать (Письмо Минфина от 14.11.2016 N 03-03-06/1/66442):

    — или лицензионный договор, заключенный в форме единого документа и подписанный продавцом (лицензиаром) и покупателем (лицензиатом), а также акт передачи экземпляра ПО, составленный в произвольной форме;

    — или лицензионный договор, изложенный на самом экземпляре ПО или его упаковке («коробочная» лицензия), и накладная или другой подобный документ, а также документ, подтверждающий оплату (если экземпляр ПО приобретен в розницу);

    — или лицензионный договор, изложенный на сайте продавца ПО, и документ, подтверждающий оплату (если ПО приобретено через Интернет) (Письмо Минфина от 28.09.2011 N 03-03-06/1/596).

Напишите ответ

Обзор