Расходы на ПО
ЖалобаВопрос
Опишите причину своей жалобы
Добрый день,
Можно ли принять в расходы сумму за покупку лицензии для оборудования (основное средство) только с первичными документами (акт и с/ф)? Копию лицензии контрагент предоставить не может.
нет решения
0
Бухгалтерский учет
7 лет
1 Ответ
561 просмотров
Новичок 0
Ответ ( Один )
Опишите, почему вы пишете жалобу на этот ответ
Да, Вы можете учесть в расходах затраты на лицензию при наличии договора, акта приема передачи и счета-фактуры.
Расходы на приобретение лицензионного ПО могут подтверждать (Письмо Минфина от 14.11.2016 N 03-03-06/1/66442):
— или лицензионный договор, заключенный в форме единого документа и подписанный продавцом (лицензиаром) и покупателем (лицензиатом), а также акт передачи экземпляра ПО, составленный в произвольной форме;
— или лицензионный договор, изложенный на самом экземпляре ПО или его упаковке («коробочная» лицензия), и накладная или другой подобный документ, а также документ, подтверждающий оплату (если экземпляр ПО приобретен в розницу);
— или лицензионный договор, изложенный на сайте продавца ПО, и документ, подтверждающий оплату (если ПО приобретено через Интернет) (Письмо Минфина от 28.09.2011 N 03-03-06/1/596).