Чек возврат прихода на онлайн-кассе
ЖалобаВопрос
Опишите причину своей жалобы
Если клиент оплачивал товар картой, через три дня захотел частично вернуть, нужно ли делать чек возврат прихода по кассе
есть решение
0
Бухгалтерский учет
7 лет
1 Ответ
918 просмотров
Новичок 0
Ответ ( Один )
Опишите, почему вы пишете жалобу на этот ответ
На вопрос о необходимости для пользователя онлайн-кассы пробивать чек при возврате денег покупателю налоговая служба в письме ФНС России от 14.05.2013 N ЕД-4-3/8562@ ответила однозначно: да, чек нужно пробивать! При этом не важно как производилась оплата и какая часть денежных средств возвращается покупателю. Фискальные данные, соответствующие возврату денежных средств покупателю (клиенту), должны передаваться в налоговые органы через ОФД. Это следует из пункта 6 статьи 1.2 и пункта 1 статьи 4.7 Закона N 54-ФЗ.
Возьмите у покупателя заявление на возврат товара и чек на покупку. Если чека нет, пусть покупатель напишет об этом в заявлении. Обязательно проверьте, правильно ли указаны в заявлении паспортные данные покупателя. На заявлении руководство ставит визу, разрешающую возврат денег.
Оформите накладную на возврат товара в произвольной форме в двух экземплярах и попросите покупателя расписаться на обоих. В накладной покупатель также расписывается в получении денег, если возвращаете их наличными. Один экземпляр накладной оставьте себе, другой передайте покупателю.
На сумму к возврату пробейте на онлайн-кассе чек с признаком расчета «Возврат прихода» и выдайте его покупателю (Письмо Минфина от 24.05.2017 N 03-01-15/31944). Чек коррекции при этом не требуется.
Передайте в бухгалтерию все документы по возврату.
Оформлять акт КМ-3 не надо (Письмо Минфина от 16.09.2016 N 03-01-15/54413).