Чек возврат прихода на онлайн-кассе

Жалоба
Вопрос

Опишите причину своей жалобы

Жалоба
Отмена

Если клиент оплачивал товар картой, через три дня захотел частично вернуть, нужно ли делать чек возврат прихода по кассе

есть решение 0
Бухгалтерский учет Александр Цветков 2 года 1 Ответ 469 просмотров Новичок 0

Ответ ( Один )

  1. Светлана Широкова

    Опишите, почему вы пишете жалобу на этот ответ

    Жалоба
    Отмена

    На вопрос о необходимости для пользователя онлайн-кассы пробивать чек при возврате денег покупателю налоговая служба в письме ФНС России от 14.05.2013 N ЕД-4-3/8562@ ответила однозначно: да, чек нужно пробивать! При этом не важно как производилась оплата и какая часть денежных средств возвращается покупателю. Фискальные данные, соответствующие возврату денежных средств покупателю (клиенту), должны передаваться в налоговые органы через ОФД. Это следует из пункта 6 статьи 1.2 и пункта 1 статьи 4.7 Закона N 54-ФЗ.

    Возьмите у покупателя заявление на возврат товара и чек на покупку. Если чека нет, пусть покупатель напишет об этом в заявлении. Обязательно проверьте, правильно ли указаны в заявлении паспортные данные покупателя. На заявлении руководство ставит визу, разрешающую возврат денег.

    Оформите накладную на возврат товара в произвольной форме в двух экземплярах и попросите покупателя расписаться на обоих. В накладной покупатель также расписывается в получении денег, если возвращаете их наличными. Один экземпляр накладной оставьте себе, другой передайте покупателю.

    На сумму к возврату пробейте на онлайн-кассе чек с признаком расчета «Возврат прихода» и выдайте его покупателю (Письмо Минфина от 24.05.2017 N 03-01-15/31944). Чек коррекции при этом не требуется.

    Передайте в бухгалтерию все документы по возврату.

    Оформлять акт КМ-3 не надо (Письмо Минфина от 16.09.2016 N 03-01-15/54413).

    Лучший ответ

Напишите ответ

Обзор