Налоговая отчетность при ликвидации
ЖалобаВопрос
Опишите причину своей жалобы
Добрый день, в настоящий момент нам необходимо подать промежуточный ликвидационный баланс. Однако перед этим необходимо подать расчет по страховым взносам. Вопрос: нужно ли в таком случае нам дополнительно подать расчет и за 3 кв. 17 г., т.к. мы его еще не сдавали, а в данный момент сейчас как раз идет отчетная компания за 3 кв. 17 г.?
нет решения
0
Налогообложение
7 лет
1 Ответ
693 просмотров
Новичок 0
Ответ ( Один )
Опишите, почему вы пишете жалобу на этот ответ
Да, организация обязана подать расчет по страховым взносам.
На основании п. 3 ст. 49 Гражданского кодекса РФ правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении.
Согласно п. 9 ст. 63 ГК РФ ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо — прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в ЕГРЮЛ в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
В НК РФ не содержится достаточно четких разъяснений по вопросу представления налоговой отчетности ликвидируемой организацией. Вместе с тем до момента внесения соответствующей записи о ликвидации в ЕГРЮЛ организация рассматривается как действующая и, следовательно, должна исполнять надлежащим образом все свои обязанности, в том числе и обязанности налогоплательщика.
Таким образом, организация обязана подать расчет по страховым взносам.